История модного дома Hermes
- Секонд хенд оптом /
- Статьи об одежде и не только! /
- История модного дома Hermes
-
В современном мире все подлежит переменам. Меняются люди, их вкусы и модные предпочтения. Неизменным остается только одно – история. История модного дома Hermes насчитывает уже около двух столетий, а популярность этого бренда по прежнему стремится к бесконечности.
В начале девятнадцатого века молодой немецкий мастер шорного дела перебирается в столицу Франции и открывает там маленькую мастерскую. Его звали Тьерри Эрмес, именно он заложил фундамент модного дома, и его имя навсегда осталось вписано в историю моды.
В своей мастерской Тьерри изготовляет конские упряжки. Его изделия отличает высочайшее качество материалов, из которых они изготавливались, а также тонкое и изящное выполнение. А врожденная немецкая педантичность мастера позволяла ему создавать самые надежные изделия.
Благодаря вышеперечисленным качествам мастерская быстро приобретает популярность и постоянных клиентов. С каждым годом она все прочнее вписывала свое имя в историю. Еще одно важное качество, которое всегда помогало добиваться успеха это преемственность поколений.После смерти Тьерри компанию возглавил его сын Шарль-Эмиль. С его приходом компания расширила свой ассортимент, производя полное обмундирование наездника. А также она сменяет адрес и переезжает в оживленный район столицы Франции. В управлении фирмой Шарль-Эмилю оказывают помощь двое сыновей Адольф и Эмиль Морис.
Сыновья помогают закреплению успеха фирмы и продвигают ее к новым горизонтам. Бренд Hermes набирает небывалую популярность, а его продукция поставляется уже во всем мире. Начало двадцатого века для фирмы становится знаковым, она выпускает первую в своей истории сумку под названием "Haut a ourroies". Она предназначалась для жокеев и наездников, и эта сумка стала началом масштабного производства сумок.
В двадцатые годы сумки били абсолютно все рекорды популярности, и к концу десятилетия на свет появилась первая линия готовой одежды для женщин. И уже в следующем десятилетие дом моды запускает самое знаменитое свое изделие шарф-карре, вызвавший небывалый ажиотаж.
В конце тридцатых годов линейку товаров добавляют аксессуары и новые коллекции одежды. Тогда же на посту главы компании Эмиля-Мориса сменяет его зять Роберт Дюма.
Середина двадцатого века ознаменована выходом первого аромата от Hermes – Caleche. И тогда же популярность бренда не спеша идет на спад. И только в семидесятые, когда фирму возглавил сын Роберта, Жан Луи Дюма удалось вернуть былые позиции. Новый директор приглашает других дизайнеров, а они приносят свежие и новые идеи. Их коллекция отличается уникальностью и своеобразностью. В это десятилетие компания увеличивает свои финансовые обороты в несколько раз. Открывается производство фирменных часов и посуды. К началу девяностых годов производство стеклянной посуды и различных предметов для сервировки возрастает до небывалых высот и составляет основную прибыль фирмы.
В двухтысячные годы креативным директором бренда становится Жан-Поль Готье.
Он приносит с собой авангард и смелые решения. Его дебютные коллекции выход зимой 2004 и в 2005 годах.
В 2008 году Жан Луи отходит от дел и на посту главы компании его заменяет Патрик Томас уже давно работавший в этой компании, а с 2005 года занимал должность второго директора.
На сегодняшний день модный дом занимает лидирующие позиции в модном мире. Финансовые потоки исчисляются миллионами долларов.
Во многих странах открыты фирменные магазины компании. И с каждым годом растет армия преданных поклонников данной марки.